Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине

На все товары WESTLAND установлен гарантийный срок 30 дней (включая день покупки). Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки (на основании статьи 25.1. ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»).

Процесс возврата товара, оплаченного на пункте самовывоза

Возврат и обмен при самовывозе можно осуществлять только в том пункте самовывоза, где была совершена покупка. Для оформления обмена или возврата необходимо предоставить паспортные данные.

Внимание! Если заказ был оплачен на сайте в личном кабинете, то возврат денежных средств осуществляется только на карту. Денежные средства будут возвращены не сразу, а после того, как товар поступит в интернет–магазин. Менеджер интернет–магазина свяжется с Вами для уточнения банковских реквизитов.

Процесс возврата товара, оплаченного через курьера

Если доставка заказа была через курьера, обменять или вернуть его можно двумя способами:

  • через курьера. Оплата услуг курьера производится согласно тарифу;
  • в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м. Тульская).

Для оформления обмена или возврата необходимо предоставить паспортные данные.

Если заказ был оплачен на сайте в личном кабинете, то возврат денежных средств осуществляется только на карту.

Внимание! При самостоятельном возврате в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м.Тульская) товара, оплаченного на сайте в личном кабинете денежные средства будут возвращены не сразу, а после того, как товар поступит в интернет–магазин. Менеджер интернет–магазина свяжется с Вами для уточнения банковских реквизитов.

Процесс возврата товара, полученного через Почту России

Если доставка заказа была по Почте России, обменять или вернуть его можно следующими способами:

- по почте России

Возврат должен быть оформлен только как ценная посылка и отправлен без наложенного платежа.

Почтовый адрес для возврата: 115191, Москва, ул. Большая Тульская, д.10 стр.1. Получатель: ООО «Вестленд Центр». Внутрь посылки необходимо вложить заявление на возврат. Сумма почтовых расходов за доставку не компенсируется, компенсация производиться только в том случае, если интернет–магазином был доставлен товар не надлежащего качества.

Если доставка заказа была бесплатной, то при возврате товара надлежащего качества, в случае, если сумма итоговой покупки с учётом возврата стала менее 2000 рублей, из суммы возврата удерживается стоимость доставки.

Возврат уплаченных Вами сумм осуществляется почтовым переводом по Вашему адресу или может быть учтена в следующий заказ.

Обращаем Ваше внимание, что при возврате почтовым переводом взимается почтовый сбор (за перевод денег) в размере от 4% до 8% от суммы возврата.

Если заказ был оплачен на сайте в личном кабинете, то возврат денежных средств осуществляется только на карту.

- в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м. Тульская)

Внимание! При самостоятельном возврате товара в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м.Тульская) необходимо предварительно связаться с менеджером Интернет-магазина для оформления заявки. Если заказ был оплачен на сайте в личном кабинете, то возврат денежных средств осуществляется только на карту.

- через постамат PickPoint

Возврат товара, доставленного через другие службы доставки, оплачивается получателем, согласно тарифу.

Для того, чтобы осуществить возврат товара, Вам нужно сделать несколько простых шагов:

  • выбрать в меню постамата опцию «вернуть товар»;
  • выбрать логотип Westland;
  • ввести номер мобильного телефона;
  • ввести номер заказа, информация нужна для идентификации заказа интернет–магазином;
  • выбрать размер ячейки, указать причину возврата;
  • оплатить доставку возврата наличными или картой, в постамате распечатывается самоклеящаяся этикетка, которую необходимо наклеить на упаковку возврата;
  • открывается ячейка, в которую нужно вложить возврат.

После закрытия постамат выдаст чек об оплате и квитанцию на возврат отправления.

Сумма расходов за доставку не компенсируется, компенсация производиться только в том случае, если интернет–магазином был доставлен товар не надлежащего качества. Если доставка заказа была бесплатной, то при возврате товара надлежащего качества, в случае, если сумма итоговой покупки с учётом возврата стала менее 2000р, из суммы возврата удерживается стоимость доставки.

Возврат уплаченных Вами сумм осуществляется почтовым переводом по Вашему адресу или может быть учтена в следующий заказ.

Обращаем Ваше внимание, что при возврате почтовым переводом взимается почтовый сбор (за перевод денег) в размере от 4% до 8% от суммы возврата.

Если заказ был оплачен на сайте в личном кабинете, то возврат денежных средств осуществляется только на карту.

Процесс возврата товара, полученного через постамат PickPoint

Если доставка заказа была через постамат PickPoint, обменять или вернуть его можно двумя способами:

  • через постамат;
  • в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м. Тульская).

Для того, чтобы осуществить возврат товара, Вам нужно сделать несколько простых шагов:

Выбрать в меню постамат функцию «Возврат».

Ввести первоначальный код посылки, который был отправлен на мобильный телефон. Если срок возврата товара не истек, распечатывается стикер, который нужно приклеить на упаковку товара. После чего необходимо поднести посылку со стикером к сканеру и вложить её в открывшуюся ячейку постамат. Внутрь пакета необходимо вложить заявление на возврат. После получения возврата с Вами свяжется менеджер. Если заказ был оплачен при получении наличными или банковский картой, то возврат денежных средств возможен почтовым переводом или на банковскую карту по реквизитам. Если заказ был оплачен на сайте в личном кабинете, то возврат денежных средств осуществляется только на карту.

Внимание! При самостоятельном возврате товара в фирменном магазине WESTLAND на Тульской (ул. Большая Тульская, д.10 стр.1, м.Тульская) необходимо предварительно связаться с менеджером Интернет-магазина для оформления заявки.

Если доставка заказа была бесплатной, то при возврате товара надлежащего качества, в случае, если сумма итоговой покупки с учётом возврата стала менее 2000р, из суммы возврата удерживается стоимость доставки.

Обращаем ваше внимание, что в пункте выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки PickPoint возврат не возможен. В этом случае Вы можете вернуть товар через любой постамат в Вашем городе или вернуть товар по почте России.

Образец заявления на возврат.

Перечень реквизитов для возврата денежных средств на карту:

  1. Наименование банка;
  2. Корреспондентский счёт банка;
  3. ИНН банка;
  4. БИК банка;
  5. КПП банка;
  6. ФИО держателя карты;
  7. Расчётный счёт держателя карты.

Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам.

Обратиться с претензией Вы можете по телефону бесплатной Горячей линии 8 (800) 5555-345 (по будням с 9:00 до 18:00).