
Рабочие дни: 9:00-21:00
Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные: 10:00-21:00
Контактная информация
Телефон горячей линии:
По вопросам, связанным с работой интернет-магазина, просьба звонить в рабочие дни с 9:00 до 21:00.
Телефоны офиса:
Факс:
Вакансии
Отдел розничных продаж
Продавец-консультант в магазин модной одежды WESTLAND
Москва
не требуется
- Предпродажная подготовка товара, поддержание порядка в торговом зале и подсобном помещении;
- Содействие покупателю в выборе одежды, индивидуальный подход к каждому клиенту – для нас это основной приоритет;
- Участие в проведении инвентаризации, выполнение переоценок;
- Соблюдение стандартов Компании: технологии продаж, мерчендайзинга, товарооборота;
- Гражданство РФ;
- Наличие медицинской книжки или готовность оформить её;
- Желание учиться, узнавать что-то новое, стремление к профессиональному и карьерному росту;
- Ответственное отношение к работе, пунктуальность, внимательность;
- Уважительное отношение друг к другу и общему делу.
- Оформление по ТК;
- Дружный сплоченный коллектив;
- Обучение навыкам продаж в процессе работы;
- Стабильный доход (оклад + ежемесячная премия + бонус за коэффициент комплектности);
- Сменный график работы (2/2), есть возможноть брать подработки;
- Перспективы профессионального и карьерного роста; 80% наших директоров пришли к нам продавцами;
- Социальные гарантии: 28 к.д. отпуска, оплата б/л, скидки на одежду;
- Раз в сезон мы выбираем лучший магазин сети, сотрудники которого поощряются премией.
- ТРЦ «Мега Белая Дача» (м. Котельники)
- ТЦ Гипермаркет «ЛЕНТА» (м. Говорово)
- ТРЦ «Океания» (м. Славянский бульвар)
- ТРЦ «РИО» (м. Алтуфьево, м. Медведково)
- ТЦ «АШАН Марфино» (м. Кунцевская)
- Полная занятость, сменный график
Пищугина Софья
+7 (499) 653-83-71
pischugina@westland.ru
История
ТМ WESTLAND – это марка джинсовой и повседневной одежды, которая прошла в своем развитии несколько этапов:
Комфортная одежда для рабочего класса
ТМ WESTLAND имеет американские корни: в 30-х годах XX века в Америке небольшая фабрика W&D Adams Undertaking занималась производством рабочей одежды. Производимая фабрикой одежда отличалась оригинальным дизайном, а натуральный состав тканей обеспечивал комфорт: даже в самый жаркий день вещи не прилипали к телу. Удобство этой одежды сделало ее востребованной и популярной в период реализации в США программы по строительству дорог Highway Building.
American spirit
За 20 лет успешного развития фабрика выросла, и на повестку дня встал вопрос о расширении ассортимента производимой продукции. Теперь компания называлась WESTLAND inc (Вестленд) и производила она не только рабочую одежду, но и повседневную одежду для американцев, удачно сочетая в себе высокое качество, возможность широкого выбора и свободный стиль. Особое влияние на формирование индивидуального стиля компании WESTLAND оказал кинематограф и в частности вестерны, которые создавали голливудские студии еще с начала 30-х годов.
Глобализация
В середине 70-х годов, когда стала формироваться мода на стиль jeans&casual и такая одежда в целом стала доступна для широких слоёв населения, ТМ WESTLAND сменила собственников. Новые владельцы – группа бизнесменов из Гонконга – разработали новую стратегию развития бренда: к популярному направлению denim была добавлена столь актуальная тема casual. В рамках промышленного бума в Гонконге было построено 5 фабрик по производству джинсов, швейной продукции, кроеного и вязаного трикотажа. Централизованный контроль качества позволил соблюсти все стандарты, которыми славилась продукция компании WESTLAND с момента ее создания. В то же время было принято решение развивать марку в странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и России.
Адаптация к российскому рынку
В 90-е годы ТМ WESTLAND появилась в России. Традиционно большой выбор джинсов – классических и модных силуэтов, обилие варов, тканей с различными добавками (шерсть, конопля, сорона, лен и др.), широкий размерный ряд, а также актуальный для климата нашей страны облегченный и утепленный деним пришлись по вкусу и, что немаловажно, кошельку российского покупателя и позволили Компании в 2000-х годах построить широкую розничную сеть, а в 2010-х запустить и онлайн торговлю товарами этой марки. Немалую роль в приверженности российского покупателя к TM WESTLAND играет и возможность подобрать как мужской, так и женский total look: ведь помимо джинсов в магазинах марки можно купить верхнюю одежду, кроеный и вязаный трикотаж, рубашки, платья и аксессуары. Современный стиль WESTLAND – сочетание традиций джинсовой марки с модным и комфортным стилем casual, так полюбившимся горожанам.
115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 1
150+ магазинов
в 112 городах